Конструктивные особенности здания лицея не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Доступ к кабинетам на первом этаже учебного корпуса (в том числе кабинетам директора и секретаря, приёмной комиссии, библиотеке), столовой, туалетам обеспечен посредством поручней и пандусов. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок отсутствуют. Имеются поручни по стенам коридоров 1 этажа учебного корпуса. Имеются приспособления для туалета специализированного назначения (для использования маломобильными обучающимися).
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.
Для использования инвалидами и лицами с ОВЗ приспособлены 2 рабочих места: аппаратно-программный комплекс для детей с ДЦП и аппаратно-программный комплекс для слабовидящих. Имеется оборудование для организации обучения слабослышащих: ретрансляционная колонка PHONAK SoundField с возможностью беспроводного подключения совместимых слуховых аппаратов (технология Dynamic FM).